Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО в МосквеРегистрация ООО в Москве – работа для юристов занимающихся регистрацией юридических лиц. Обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Регистрация ООО в Москве. В состав услуги входит:

  • Подготовка необходимого комплекта документов, включая подбор видов деятельности по ОКВЭД;
  • Сопровождение заявителя к нотариусу;
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе от имени заявителя.

Дополнительные услуги:

  • Изготовление печати;Регистрация ООО в Москве
  • Сопровождение в банк для открытия расчетного счета;
  • Получение уведомлений из ПФР и ФСС;
  • Открытие счета в банке.

Регистрация ООО представляет собой простейший способ перевести предпринимательскую деятельность в правовую форму.

Учредителями ООО могут быть:

  • Граждане РФ или иностранные граждане старше 18 лет;
  • Российские или иностранные юридические лица (юридическое лицо, имеющее единственного участника, не может быть единственным учредителем).

Для регистрации ООО необходимо предоставить в ФНС следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации по форме № Р11001;
  • Устав, 2 экземпляра;
  • Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении (если учредитель один);
  • Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) – оригинал;
  • Документы на юридический адрес: гарантийное письмо собственника помещения, по которому производится регистрация и копия свидетельства о праве на собственность;
  • Заявление о переходе на УСН, 3 экземпляра (если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения).

Для регистрации ООО необходимы следующие сведения:

  • Наименование ООО;
  • Сведения об учредителях ООО, о размере уставного капитала и долях учредителей в нем;
  • Адрес местонахождения общества (при необходимости подберем адрес для регистрации ООО);
  • Сведения о руководителе ООО;
  • Предполагаемые виды деятельности ООО;
  • Выбранная система налогообложения.

В состав услуги входит:

  • Подготовка необходимого комплекта документов, включая подбор видов деятельности по ОКВЭД;
  • Консультация по регистрации ООО;
  • Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО);
  • Подбор и согласование требуемых кодов ОКВЭД согласно вашим видам деятельности;
  • Написание и утверждение устава, в соответствии с вашими видами деятельности;
  • Составление всех требуемых заявлений, необходимых при регистрации компании (форма Р11001, протокол общего собрания, договор об учреждении общества, решение №1 и тд.);
  • Составление приказа о назначении генерального директора;
  • Составление приказа о назначении главного бухгалтера;
  • Составление списка участников общества;
  • Получение информационного письма из органа Статистики (коды статистики);
  • Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  • Консультация по срокам сдачи отчетности.

Срок регистрации 3 рабочих дней, не считая дня подачи.

Предлагаем Вам услугу: подготовка документов для регистрации ООО.

Средняя стоимость услуги: 5 000 рублей.

При необходимости готовы оказать услугу по ликвидации юридического лица.

Регистрация ООО в Москве

Leave a Reply