Продать фирму с медицинской лицензией
Поможем продать Вам фирму с медицинской лицензией. Если у Вас возникла необходимость продать фирму с медицинской лицензией, готовы Вам помочь. Постараемся в кратчайшее время найти покупателя и сопроводить на всех этапах переоформления. Все расходы на переоформление несет покупатель. Вам необходимо будет нам позвонить или оставит нам заявку на электронной почте.
Для оформления сделки могут понадобится следующие документы:
- Решение об учреждение фирмы;
- Устав;
- Свидетельство государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
- Решение, подтверждающее назначение генерального директора на должность;
- Уведомления из внебюджетных фондов;
- Документы из банка об открытии расчетного счета;
- Вся бухгалтерия;
- Лицензия.
Список документации дополняют еще одним важным предметом – печатью фирмы.
Существует несколько вариантов переоформления компании. Например, фирму можно продать, заключив с заинтересованным лицом договор купли-продажи. Также можно эту процедуру разделить на несколько этапов. Сначала провести ввод в состав ООО нового учредителя, а затем оформить выход прежнего. Наиболее легкий и правильный вариант — это заключить договор купли-продажи. При продаже 100% долей предприятия другому лицу обязательным является нотариальное заверение договора.
Если бизнес не имеет никаких проблем и задолженностей перед третьими лицами, как продать фирму особо переживать не придется. Связано это с тем, что приобретение готового бизнеса проще и быстрее, чем самостоятельное прохождение регистрации и получение лицензии.